Beyond Good & Evil 2 могла быть отменена в начале 2019 года. Что могло стать причиной

На страницах французского издания Libération появились материалы о разработчике Rayman и Beyond Good & Evil Мишеле Анселе, ушедшим совсем недавно из игровой индустрии.
Журналисты провели расследование, согласно которому узнали, что причина ухода Ансель «на пенсию» — не такая простая. Это может быть связано с его неэффективными и «токсичными» принципами, которых он строго придерживался в работе. В подготовке материала=ов для публикации участвовали работники Ubisoft Montpellier, а также использована информация из интервью с Анселем.

Разработчики рассказали о запредельных, нереальных амбициях Beyond Good & Evil 2. Ансель планировал создание огромного мира, в котором все детали будут глубоко проработаны, чтобы пользователи могли спокойно перемещаться между планетами. Но существовала одна важная проблема – направления постоянно менялись.

Все изменения должны были быть одобрены Анселем, причем абсолютно все, даже самые незначительные. Отделам приходилось долго ждать, пока правки будут прокомментированы «боссом», одобрены или отклонены, и это очень сильно тормозило работу.

По словам анонимного сотрудника, Анселю характерен эгоцентризм. Он любит фантазировать и воплощать свои затеи, оставляя мнение всей команды без внимания. Он легко мог уничтожить то, что создавалось неделями и месяцами по его запросу.

Личное отношение геймдизайнера к сотрудникам тоже неоднозначное. На личной беседе он хвалит и высоко оценивает твою работу, а на собрании с сотрудниками проявляет негативное отношение.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ОТЗЫВ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ
Добавить комментарий