Индустрия видеоигр в Японии претерпевает значительные изменения: всё больше местных разработчиков, включая компанию Capcom, признают растущую важность компьютерного гейминга. По словам продюсера Рёзо Цудзимото, количество PC-геймеров достигло исторического максимума, причём эта тенденция наблюдается даже на внутреннем японском рынке.
Показательным примером этих перемен стала франшиза Monster Hunter. Если раньше эта серия считалась исключительно консольной, то грядущий релиз Monster Hunter Wilds демонстрирует новый подход компании. Теперь Capcom делает ставку на мультиплатформенность и кроссплей, позволяя игрокам беспрепятственно объединяться в команды независимо от выбранного устройства.
Японские разработчики демонстрируют растущий интерес к ПК-платформе, что подтверждается впечатляющими показателями серии Monster Hunter. Недавний рекорд бета-версии Monster Hunter Wilds, собравшей более 460 тысяч одновременных игроков и обогнавшей популярный Helldivers 2, только подтверждает этот тренд. Примечательно, что и предыдущая часть серии — Monster Hunter World — показала выдающиеся результаты при запуске.
Несмотря на текущие проблемы с оптимизацией, Capcom предпринимает активные шаги навстречу ПК-сообществу. Компания не только снизила технические требования, но и выпустила специальную программу для тестирования производительности. Такое внимание к платформе со стороны японских студий может привести к дальнейшему расширению их присутствия на ПК, что обещает геймерам новые качественные проекты.