Анализ от Digital Foundry новой версии GTA 5 Enhanced указывает, что внедренные технические новшества могут служить предвестником грядущих решений в GTA 6.
Несмотря на двенадцатилетний возраст игры, который явно ощущается в устаревшей геометрии и структуре, интеграция трассировки лучей значительно преобразила визуальную составляющую. Хотя эта технология не способна полностью модернизировать проект, она существенно повысила его качество.
Особенно впечатляющих результатов удалось достичь благодаря замене прежней системы на улучшенное глобальное освещение с трассировкой лучей. Это привело к гораздо более естественному взаимодействию света и теней, что в целом сделало визуальный ряд Grand Theft Auto 5 заметно реалистичнее.
Усовершенствование графики на компьютерной платформе превосходит консольные версии PS5 и Xbox Series X|S благодаря значительному прогрессу в технологии трассировки лучей для отражений, несмотря на её применимость только к определённым материалам и поверхностям.
Недавно вышедшая на ПК улучшенная версия GTA 5 демонстрирует комплексную техническую оптимизацию и повышенную детализацию, что свидетельствует о серьёзной работе разработчиков. Вероятно, эти технологические решения являются лишь предвестником того, что будет реализовано в полной мере в GTA 6.
Учитывая способность обновленной версии игры работать с постоянной частотой 60 FPS при разрешении 1440p, даже используя популярную сейчас технологию DLSS, не возникает вопросов к её эффективности. Удивительно, но такая производительность достигается даже на бюджетных и средних графических ускорителях.