В беседе с IGN креативный директор Ubisoft Джонатан Дюмон раскрыл детали о масштабах нового проекта. По его словам, территория Японии в грядущей Assassin’s Creed Shadows будет соизмерима с египетскими просторами из Origins — знаковой игры серии, которая первой перешла к формату RPG в открытом мире.
Хотя новая часть франшизы не достигнет колоссальных размеров Odyssey или Valhalla, разработчики подтвердили, что игровое пространство Shadows останется внушительным, следуя традициям Origins. Именно Origins когда-то задала новый стандарт масштабности для серии, кардинально изменив привычную механику в пользу ролевой системы с обширным миром для исследования.
Разработчики стремились создать реалистичные пропорции в игровом мире, уделяя особое внимание правдоподобным размерам замков и величественности гор. Для достижения этой цели игровое пространство было значительно расширено, что сделало его сопоставимым с масштабами Assassin’s Creed Origins.
Выпущенная в 2020 году Assassin’s Creed Valhalla установила новую планку в серии, став самым грандиозным проектом франшизы. Полное прохождение этой колоссальной игры требует более 200 часов. В отличие от неё, Assassin’s Creed Origins, хоть и впечатляет своими размерами, охватывая территорию всего Древнего Египта, отличается более сбалансированным наполнением контентом и гармоничным дизайном открытого мира.
15 ноября состоится долгожданный релиз новой части знаменитой серии — Assassin’s Creed Shadows. Игра будет доступна для нескольких платформ, включая персональные компьютеры, консоли последнего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X/S, компьютеры Mac, а также облачный сервис Amazon Luna.