В приложении NVIDIA будет представлена обновленная возможность, благодаря которой игроки смогут активировать DLSS версии 4 в тех играх, где официальная поддержка разработчиками отсутствует

Ожидается, что с появлением новой линейки GeForce RTX 5000 и свежих драйверов, NVIDIA представит революционное обновление для своего приложения. Главным нововведением станет функционал DLSS Override, который произведет настоящий прорыв в поддержке устаревших игр.

Благодаря этой технологии, геймеры смогут наслаждаться преимуществами новейшей версии DLSS 4 даже в тех проектах, где изначально была реализована только старая версия технологии суперсэмплинга. Особенно важно, что функция будет работать и с теми играми, поддержка которых давно прекращена разработчиками, а обновление библиотек DLL больше не производится.

Владельцы видеокарт RTX получат доступ к функции DLSS Override, которая существенно расширит возможности настройки изображения. Пользователи смогут не только управлять параметрами генерации кадров и выбирать желаемое входное разрешение в различных режимах качества (включая DLAA), но и указывать конкретные DLL-библиотеки как для отдельных игр, так и системы в целом.

Особое внимание стоит обратить на технологию Multi Frame Generation, для работы которой потребуется более ранняя версия фрейм генератора в игре. Значительным преимуществом обновления до DLSS 4 станет заметное повышение четкости картинки и устранение эффекта размытия. Более того, по сравнению с предыдущими версиями, такими как DLSS 2, новая технология обеспечит существенный прирост производительности.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ОТЗЫВ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ
Добавить комментарий